Музыка — большая философская концепция со своими системами и методами воздействия. Мне музыка помогла осознать собственные процессы и познать некие смыслы, которые помогают жить счастливо.
Но музыка касается каждого человека, она играет в наушниках, в машине, в ресторанах. Досадно, что многие профессиональные музыканты относятся к музыке как к работе, не постигая глубинных процессов. Многие практики используют музыку и звуки для усиления эффекта.
Поэтому, вероятно, кому-то будет интересно раскрыть для себя новый способ восприятия мира, а кто-то из моих рассказов сможет детализировать методы собственной работы с людьми.
Также через углубление в музыкальную философию вы лучше ощутите метод, через который работаю я.
С греческого «музыка» переводится как искусство муз. (Здесь можно заканчивать рассказ.. что может быть поэтичнее и тоньше?)
Музы, в традиции древней Греции, богини поэтического вдохновения, дочери Зевса и богини Гармонии. Смотрим генетику: папа Зевс, он же Вселенная, Бог, мама Гармония — отвечающая за согласие.
То есть музыка, как искусство, была изначально «создано» для вдохновения и гармонии, через контакт со Вселенной.
Поэтому музыка по определению будет вдохновлять человека на определенные процессы и гармонизировать его изнутри, выстраивая верхний поток.
Если давать физическое определение, то музыка — сочетание звуков. А звук — вибрация. Про вибрации поговорим завтра.
Звуки сочетаются по определенным правилам гармонии, мелодики и ритмики, в разных традициях по-разному. Сегодня, даже скажем, что в разных направлениях музыки эти сочетания уникальны.
Каждая система имеет собственное воздействие, была создана в разных культурах и под разные цели. То есть любая музыкальная система привязана к эгрегору, и когда мы начинаем работать со звуком/музыкой (как практик или как практикующий) нужно понимать истоки. Тогда можно взять максимальную пользу с минимальными потерями. Действия на авось, с обоих сторон, приводят к неизведанным результатам.
В данном контексте эгрегор равен исходному коду и традициям. А традиции, при уважительном обращении, обладают огромной силой.
Про многие традиции мы поговорим по-отдельности.
Пользуясь сегодня отдельными инструментами, мы адаптируем их либо в целом под вибрации современного мира, либо под определенного человека.
Поэтому при определенной выключенности проводника и при правильном запросе практикующего, результаты от контакта с музыкой становятся феноменальными.
Это новый способ решения любых запросов, который намного глубже, чем музыкальная терапии в общем понимании
Долго готовила вас и рассказывала длинную предысторию. Поэтому сейчас собираем все прочитанное в последних постах и уже говорим о самом влиянии звука.
Если вы вдруг пропустили/не.ю прочитали, а тема вас интересует, то пролистайте наверх, не поленитесь. То чем планирую с вами поделиться без предыдущих вводных может не впитаться в сознание.
Звук — физическая вибрация материи. И конечно она входить во взаимодействие с человеком: с энергоструктурой в целом и с отдельными вибрациями.
В общем и целом можно выделить три типа воздействия музыки на вибрации человека. Не придирайтесь к «определениям», я показываю вам на что и как воздействует музыка.
Подобрать точное описание довольно сложно, поэтому многие определения.
Будут использованы в непривычной для вас форме.
🔊 ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ или полное воздействие, когда звуковая волна влияет на всю энергоструктуру. Такой музыки мало, часто практики работают через свое поле, выливая на человека огромную волну, которая «смывает» все лишнее. Я иногда так делаю в индивидуальных сессиях, но не всегда это нужно и безопасно. Самым безопасным вариантом «включения» в такой поток является музыка Моцарта, некоторые произведения Баха.
🔊 ВИБРАЦИОННОЕ или «частичный». Выбирается определенное «направление» и на него идет воздействие звуком. Понятнее всего объяснить это как взаимодействие с определенной чакрой/центром, сферой жизни, возрастом. Музыкальные инструменты, по своей природе, создавались именно как вибрационные, т.е. воздействуют на разные структуры сами по себе. Например, виолончель воздействует на нижние центры, а фортепиано на сердечный. Также вибрационное воздействие имеет большинство композиторов и исполнителей. Но это не значит, что все их отдельные песни и произведения не могут включать в себя и другое воздействие.
🔊 ЧАСТОТНОЕ или точечное, по частицам. Такая музыка воссоздает (или разрушает) отдельные частички энергоструктуры. Много неклассических музыкальных инструментов именно частотные — воссоздают маленькие структуры отдельных центров, но бывает по-разному.